Профессиональный свадебный фотограф предлагает услуги: фото свадеб,  свадебная фотосъемка, видеосъемка свадьбы, фотосъемка . Свадебный фотограф Владимир , ваш фотограф на свадьбу. Галерея свадебных фотографий.

( Wedding photographers, wedding photography for you! )

Тел. 8-916-089-65-87
Свадебная фотосъемка

»

Что такое свадебная
фотография?

»

Фотограф на свадьбу
кто он?

»

Свадебная фотосъемка с чего начать?

»

Как найти свадебного фотографа?

»

Что нужно обсудить
с фотографом?

»

Лучшие места для фотосъемки в Москве

»

Свадебный репортаж 
или постановка?

»

Что лучше цифра или пленка? Выбираем

»

Как получить хорошие фотографии  свадьбы

»

Фотосъемка в ЗАГСе.
возможные трудности

»

Фото и видеосъемка в ЗАГСе

»

Что фотографировать на свадебном банкете

»

Фотосъемка в плохую погоду и зимой.

»

Фотографируем полет голубей

»

Фотосъемка таинства венчания



Свадебный фотограф www.best-wedding.ru  Свадьба Наташи  и Дениса фото с голубями 


Фото новости

»

Фотовыставка в Крокус Сити "Звезды мировой фотографии"

»

Фотоконкурс "Dfoto турнир". Весна 2006 г.

»

ФОТОФОРУМ-2006   в Крокус СИТИ: технологии, искусство.

»

Мастер-класс француз. фотографа Жюльена Гольдштайна.

»

Фотопроект  РА-Фото - выставка "Вещь в себе

»

Известные фотомастера покидают Гильдию Рекламных фотографов!

»

Рекорд аукционов: $2,92 млн. за фотографию!

»

Фотовыставки в рамках Фотобиеннале 2006. 27.03 ЧАСТЬ 1

»

Фотовыставки в рамках Фотобиеннале 2006. 27.03 ЧАСТЬ 2

 


Свадебная фотосъемка. Видеосъемка. Ваш фотограф на свадьбу

Наши услуги

Фотосъемка и видеосъемка! Свадебные альбомы. Оформление коллажами.

Наши свадьбы

Свадебный фотограф на свадьбах, праздниках, венчаниях и юбилеях. Свадебные альбомы.

Видеосъемка

 


профессиональная фотосъемка, свадебная фотосъемка, фото невест.


Статьи о фотографии

 

СТАТЬИ О ФОТОГРАФИИ

»

История фотографии

»

Из истории свадебной фотосъемки

»

История российского фотопортрета.

»

 
Анекдоты о фотографах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


фотосъемка свадебный фотограф  свадебный альбом











 

 

 


Фотошоп уроки
Статьи

Статьи / Фото новости / Фотовыставки в рамках Фотобиеннале 2006. 27 матра. ЧАСТЬ 1 

Фотовыставки в рамках Фотобиеннале 2006. 27 матра. ЧАСТЬ 1


26.03.2006 (07:09)
Москва, Московский Музей современного искусства (Петровка, 25) 
Правительство Москвы
Комитет по культуре города Москвы
Московский Дом Фотографии
Московский Музей Современного Искусства

Корнелл Капа «Предвыборная кампания Джона Ф. Кеннеди»

 

В марте 1960 г., делая репортаж о кампании по предварительным выборам в штате Висконсин для заказанного журналом Life фотоочерка об американской политической жизни, Корнелл Капа впервые встретился с сенатором Джоном Ф. Кеннеди. Хотя к началу избирательного сезона Капа оставался твердым сторонником Эдлея Стивенсона (Adlai Stevenson), участие которого в президентской гонке он активно освещал в 1952 и 1956 гг., энтузиазм фотографа по поводу молодого сенатора неуклонно возрастал. В частности, на него произвели особое впечатление те восторженные чувства, которые умел вызвать Кеннеди, особенно в среде молодежи. В июле журнал Life командировал Капу в Лос-Анджелес, чтобы освещать работу общенационального съезда Демократической партии. После того, как Кеннеди был избран кандидатом в президенты, Капа продолжал сопровождать его в качестве фотожурналиста по ходу всей избирательной кампании, запечатлев такие традиционно американские знаковые политические события, как официальное начало избирательной гонки в День Труда, тур по мелким населенным пунктам для встречи с избирателями в Калифорнии в начале сентября или серпантинный парад на Манхэттене в октябре.
Фотографии избирательной кампании Кеннеди, созданные Капой, отличаются то иконным величием, то идиосинкразией, нередко давая кандидату в президенты более глубокую характеристику, чем это сделал бы обыкновенный портрет. Некоторые из самых выразительных снимков вообще не фокусируются на самом Кеннеди: его свободно парящие руки, простирающиеся к восторженной толпе обращенных вверх лиц, или рукописные наброски к речи, лежащие перед оратором и снятые через плечо. Другие фотографии передают царящее по ходу кампании настроение радостной непринужденности, как например, образ смеющейся беременной Джеки, стоящей под дождем конфетти в машине с откидным верхом. Капа не стремился сделать репрезентативный снимок, подходящий для новостей, но отобразил избирательную кампанию Кеннеди и более обширную тему американских выборов с изобретательностью и остроумием.
Присутствуя в январе 1961 г. на инаугурации Кеннеди, Капа был поражен его приветственной речью; воодушевленный тон и смелость планов напомнили фотографу первый период пребывания у власти Франклина Делано Рузвельта, когда новый президент сумел бросить вызов множеству казавшихся неразрешимыми проблем и достичь необычайных результатов уже в первые сто дней. Капа принял решение создать книгу о первых ста днях Кеннеди, для чего привлек восемь коллег из агентства Магнум (среди них были Эллиот Эрвитт, Анри Картье-Брессон и Берт Глинн), а также семь писателей и историков. Результат этой работы - «Начнем: первые 100 дней администрации Кеннеди», который часто называют самой ранней тематической фотожурналистской книгой, появился на 110 день, и журнал Time окрестил издание «моментальной историей». Хотя книга была разрекламирована как нечто чрезвычайно злободневное, сделанные Капой закулисные снимки Белого Дома остаются впечатляющим свидетельством изнутри о начальном этапе работы администрации Кеннеди. Эти фотографии, как и многие другие на выставке, которые никогда прежде публично не демонстрировались, прекрасно иллюстрируют, насколько Капа хорошо чувствовал избранную тему, умея осветить ее глубоко и с юмором.

Кристен Луббен и Ричард Уэлан


Корнелл Капа
Корнелл Капа родился в 1918 г. в Будапеште и с 1937 г. живет в Нью-Йорке. Он был штатным фотографом журнала Life с 1946 по май 1954 гг., когда его брат, Роберт Капа, погиб, подорвавшись на мине в Индокитае. После этого Корнелл поступил в Магнум Фотос, агентство, одним из основателей которого был его брат. Работая там, он имел возможность посетить Советский Союз, а также освещать Шестидневную войну в Израиле, но самые значительные его проекты были посвящены политической жизни и бедности в Латинской Америке, социальным вопросам в США и характеру американской президентской политики от Эдлея Стивенсона до Берри Голдуотера. В 1974 г. в Нью-Йорке он основал Международный центр фотографии (ICP), который возглавлял на протяжении 20 лет. Став в 1994 г. Почетным директором-основателем этой организации, он работал над многочисленными книгами и выставками и остается и по сей день одним из самых уважаемых и заслуженных старейшин фотографического сообщества.

 

Фотоконфликты, фотопутешествия и фотоискушения Александра Родченко»

Одну из своих статей о фотографии Родченко назвал «Фотография – искусство». Даже в 1930-е годы подобный тезис нуждался в доказательстве.
Для Родченко синоним искусства – это чудо. Фотография полна чудес изобразительной формы, сочетающей тончайшие детали с многоплановостью, контрасты перспектив, цвета и форм, чудес в передаче движения. Фотомонтаж – новое изображение, составленное из старого, – тоже одно из изобразительных чудес фотоискусства.
Утверждение фотографии как искусства шло конфликтно. Конфликтность – в противостоянии с классическим, станково-живописным подходом к
фотографии. Оптическую достоверность фотографического рисунка Родченко считает основанием всего здания фотоэстетики. И поэтому конфликт ракурсного, утрированно-пространственного видения с обычным картинным подходом был неизбежен.
Визуальную силу снимков Родченко определяет контраст форм и композиционный контраст. Идущая вверх по лестнице женщина с ребенком преодолевает резкий линейный ритм ступеней. Конфликт внутренних сил, направлений, элементов композиции. Конфликт статики и динамики. Чудо фотографии – в возбуждении нашего восприятия на осознание всей этой сложной палитры состояний.
Конфликт, конечно же, может стать и отдельной темой снимка, его смысловой пружиной. Идут по Красной площади во время спортивного парада фехтовальщики с поднятыми вверх шпагами. Они салютуют этим оружием спортивным, воспетым в исторических романах. И совсем конкретное оружие – винтовки со штыками – в руках у полуобнаженных спортсменов. Скрытый конфликт власти и осужденных есть в снимке «Работа с оркестром» на строительстве Беломорско-Балтийского канала. И рядом – рука с милицейским жезлом на уличном знаке 1930-х годов и надписью «Держись правой стороны».
В той же статье о чудесах фотографии Родченко пишет о способности фотографии быть вездесущей и общедоступной. Она – фотоглаз путешественника.
Сам Родченко путешествовал не так уж часто.
Он родился в Санкт-Петербурге, учился в Казани, жил в Москве. Был в Париже в 1925 году и в Карелии в 1933, снимал в Донбассе и Крыму, два года был в эвакуации на Урале. Если он и фотографировал, то это были не туристические, а скорее деловые снимки. Интереснее его фотографии московские. Его походы по Москве с фотоаппаратом напоминали путешествия в незнакомую страну – он замечал самые простые вещи, на которые коренные жители редко обращают внимание – как пассажиры садятся в трамвай, как укладывается асфальт, как забирается в корзину воздушного шара красноармеец. Его восхищала техника: пароходы, трамваи, автомобили, аэросани, самолеты, вокзалы, воздушные шары. Но не всегда это было доступно для съемки. И как странное средство передвижения – своеобразное колесо жизни - выглядит снятое Родченко на спорт-параде гигантское колесо с привязанными спортсменками.
Фотография как искусство искушает своими чудесами, возможностями трансформации изображения и одновременно точностью, возможностью наблюдать, искушает мгновенностью и доступностью. Она искушает изображением.
Эти моменты искушений есть и у Родченко.
«Дорогу женщине» – искушение молодостью.
«Солнцепоклонники» – искушение здоровьем.
Поющая под руководством затейников толпа в Парке культуры – искушение весельем.
Демонстрация – искушение коллективизмом.
Силой ритма искушают синхронные упражнения, которые проделывают спортсменки на брусчатке Красной площади.
«Необходимо поднять любовь к фотографии, чтобы фотографии коллекционировали, создавали фототеки, фотовыставки грандиозного масштаба.
Нужно создать Международную фотографическую выставку, а не эти, так называемые, салоны», – писал он 31 октября 1934 года.

Александр Лаврентьев

 

«Фотография на документ. 1880-е - 1950-е»

Фотография сопровождает нас на протяжении всей жизни, хотим мы этого или нет. И наряду с любительскими фотографиями и снимками, сделанными профессиональными художниками, существует ещё один аспект фотожизни, обычно не рассматриваемый арт-критиками и искусствоведами - это фотографии на официальных документах: паспортах, свидетельствах, дипломах и т.д.
Изобретение дактилоскопии не отменило фотографическое изображение человека на документе. Государственной машине все равно было нужно визуальное свидетельство присутствия  человека или отсутствия оного. И с момента изобретения фотографии фотоизображение стало верным помощником официальных органов.
Двадцатый век прошлого тысячелетия утвердил довольно жесткие рамки данного «жанра» - это небольшие фотоснимки 3 х 4 см, размещенные на бланках государственных бумаг. Эти фотографии были и есть нарочито антихудожественны, к ним не применялась ретушь. Человеческое лицо снималось в строго определенном ракурсе, фон был однотонен, не допускались посторонние детали интерьера. В большинстве своем снимки были черно-белые.
Специфика фотографии на документе в том, что она является неким универсальным, унифицированным изображением, которое одинаково смотрится и в свидетельстве об окончании школы и в документе о судебном приговоре  - если переклеить эти фотоснимки с документа на документ – суть не поменяется. И если дореволюционная фотография на документах все же пыталась отобразить личность фотографируемого, его индивидуальность, то советские фото-традиции представляли нарочито среднестатистическое человеческое лицо.
За редким исключением фотографии на документах не выражали человеческих эмоций. Традиционно фотографии делались в сухой манере, подчеркивающей серьезность выданного документа – «без бумажки ты – букашка, а с бумажкой – человек». За эмоциональную сторону документа отвечал не снимок, часто делаемый совсем не с тот день, когда документ выдавался, а сама официальная бумага, рассказывающая сухим, казенным языком о важнейших вехах человеческой жизни: наступлении совершеннолетия, окончании вуза, поступлении на работу, заключении в тюрьму.
Стоит вспомнить фото на советском загранпаспорте, где настоятельно рекомендовалось (читай, безоговорочно  предписывалось) не только усредненное выражение лица, но и определенная прическа, и форма одежды – галстук, белая рубашка, темный костюм.
Но если попытаться рассматривать фото на документах как артефакт, где в первую очередь рассматривается сам фотопортрет, а официальная бумага является лишь своеобразной средой  для размещения  фотоснимка, то можно заметить весьма интересный, зачастую драматический диалог фотографии и документа. Фотографии людей на государственных бумагах говорят и доказывают, спорят и утверждают, просят и смиряются с неизбежностью. Таким образом, фотография на документе становится фотографией  в рамке документа. Фотоснимок начинает приобретать весомую смысловую нагрузку и заставляет нас размышлять и рефлексировать о судьбах людей, снятых на старых документах.

Татьяна Стрекалова

 

Ханс Хаммарскольд «Персональная выставка»

Я недавно вернулся из Стокгольма, где встречался с Хансом Хаммарскольдом в его доме. Этот человек – один из всемирно известных шведских фотографов. За семь лет до этой поездки я услышал, как один преподаватель упоминал о группе фотографов, которая была известна под именем ”TIO Fotografer”. Он отмечал их значительное влияние на американскую фотографию и выражал сожаление, что в Соединенных Штатах о них сейчас ничего не известно. Итак, я решил выяснить, что произошло с этой группой из десяти человек, и в результате узнал, что многие ее члены находятся в добром здравии и до сих пор работают в Швеции.    
Одним из них был Ханс Хаммарскольд, творчество которого я изучал, защищая диплом в Университете штата Аризона, США. Хаммарскольд – мастер невероятно одаренный, работавший, среди прочего, в области моды, обычного и индустриального пейзажа, портрета, репортажа и архитектурной съемки. В 1955 и 1956 гг. он сотрудничал с журналом Vogue. Его снимки были включены в чрезвычайно популярную выставку Эдварда Штайхена «Семья человеческая», которая восемь лет путешествовала по всему миру и стала наиболее посещаемой и успешной выставкой в истории. В 1950-х новый, необычный подход к фотографии группы TIO оказал огромное влияние на американскую культуру, а Хаммарскольд стал одним из самых заметных членов этого объединения. Его работы впервые появились в США в составе экспозиции “Unga Fotografer”, которая была привезена в Нью-Йорк в 1950 г. Впоследствии его снимки несколько раз появлялись на выставках в Нью-йоркском Музее современного искусства, включая и «Семью человеческую». Фотографы и специалисты по истории фотографии пятидесятых и шестидесятых годов единодушно отмечают вызванный ими резонанс.
Америка, не без ущерба для себя, потеряла связь с этим влиятельным фотографом и его товарищами. И вот я отправился в Швецию, чтобы взять у него интервью и вновь обратить внимание американской общественности на его творчество.   
Во время беседы с Хансом Хаммарскольдом я много расспрашивал о его личных воспоминаниях и впечатлениях. Он рассказал о том времени, когда он только начинал фотографировать, о своих первых работах и об успехах в этой области. «Мы обнаружили, что используя камеру, мы могли установить контакт с любой понравившейся нам девушкой, а также и подзаработать». Мастер с теплотой вспоминал свою молодость в одной из стокгольмских школ для мальчиков и свои первые шаги в фотоискусстве. Поработав по договору на съемках моды, он, естественно, задумался над возможностью поступить в Vogue и послал туда документы, хотя и признавался, что совершенно не ожидал получить ответ.  
К счастью, ответ он получил и провел следующие два года в Англии. «В Vogue фотограф был богом. Чем больше денег вы тратили на проект, тем более хорошим фотографом вы считались». Появляться на работе надо было только тогда, когда по расписанию была назначена съемка, поэтому Хаммарскольд тратил свободное время на фотографирование всего вокруг – от затуманенных улиц Лондона до заросших, неухоженных городских кладбищ. Многие из снимков, созданных в те дни, стали неотъемлемой частью истории фотографии, включая и «Набережную Челси», Лондон, 1955 г. Несмотря на успешную работу за границей, Швеция оставалась для Хаммарскольда любимой родиной, и он все-таки вернулся в Стокгольм, где его карьера продолжала успешно развиваться и где он принимал участие в целом ряде изданий. Такой фотограф, как Ханс Хаммарскольд, не заботится о славе. Он просто не способен перестать фотографировать. Имея за плечами большое количество разнообразных работ столь высокого качества, он не может остаться незамеченным. В свои восемьдесят лет Хаммарскольд продолжает ежедневно трудиться, делая новые снимки и печатая книги, последняя из которых, «Славный Ваза», недавно поступила в продажу.

Джерид Плат


 

Хассе Перссон «Реальное/нереальное»

Реальное/нереальное. На выставке представлены работы фотожурналиста Хассе Перссона, созданные в США с 1996 по 2003 гг. Среди тех, кто запечатлен на более чем ста снимках, такие знаменитости, как Ричард Никсон, Рональд Рейган, Боб Дилан, Альфред Хичкок, Лерри Хегман, Мухаммед Али, Клес Олденбург. Здесь также представлена серия картин «Студии 54».

 

 

Выставки работают с 28 марта – 10 мая
12.00-20.00, кроме вт
12.00 – 19.00 пн

Адрес: Московский Музей современного искусства (Петровка, 25).
 

Источник: http://fotonovosti.ru



Читайте также:
В Москве завершилась Шестая Международная Выставка современных фототехнологий «ФОТОФОРУМ-2006»
События в мире фотографии. Фотоновости апрель 2006 г
Фотовыставки в рамках Фотобиеннале 2006. 27 марта. ЧАСТЬ 2
Фотовыставки. События в мире фото.
Фотоновости марта 2006 г.
Рекорд аукционов: $2,92 млн. за фотографию!
Покидают Гильдию Рекламных фотографов
Фотопроект к 2х-летию Галереи РА-Фото - фотовыставка "Вещь в себе"
В Киеве проходит мастер-класс француз. фотографа Жюльена Гольдштайна.
ФОТОФОРУМ-2006 в Крокус СИТИ: технологии, искусство.
Выбираем на свадьбу

»

Авто и лимузины

»

Свадебные салоны

»

Салоны красоты

»

Свадебное платье 

»

Обручальные кольца

»

Прически, макияж

»

Цветы, букеты

»

Свадебный торт

»

Рестораны

»

Тамада, ведущий

»

Артисты, музыканты

»

Дискотека, ди-джеи

»

Приглашения  

»

Подарки к свадьбе

»

Феерверки, салюты

»

Оформление шарами

»

Голуби на свадьбу

»

Лепестки роз на свадьбу

»

Брачный контракт

»

Адреса свадебных салонов в Москве.

»

Адреса Загсов

 

 

 



Свадебные традиции

»

Брак у славян

»

Иранская свадьба

»

Свадьба в греции

»

О свадебных традициях в Индии

»

Китайские свадьбные обычаи.

»

Традиционная японская свадьба

»

Украинская свадьба

»

Еврейская свадьба.

»

Белорусская свадьба.

»

Свадьба в Португалии


Свадебный фотограф www.best-wedding.ru  Свадьба Наташи  голуби и поцелуи!


Сценарии выкупа

»

Выкуп невесты. От классики до охоты.

»

Выкуп невесты N1

»

Выкуп невесты N2

»

Выкуп невесты N3

»

Выкуп невесты N5

»

Выкуп невесты N7

(Для частного сектора)

»

Выкуп невесты N8

»

Выкуп невесты N9

»

Выкуп невесты (Где ты был, и что нашел?)

»

Выкуп невесты под  названием «Невеста»

»

Выкуп невесты  "Понаехало гостей..."

»

Выкуп невесты в японском стиле.

»

Выкуп невесты "Богатырский"

»

Сценарий выкупа невесты  Сказочный)

»

Сценарий выкупа невесты (Судебный)

»

Свадебная газета 

»

Конкурсы для выкупа невесты

»

Прикольные конкурсы на выкупе невесты

»

Задания для выкупа

 



Тосты и поздравления

»

Тосты в честь невесты

»

Тосты за жениха и невесту

»

Тосты в честь жениха

»

Тосты в честь гостей

»

Тосты за любовь ч. 1

»

Тосты за любовь ч. 2


 


Свадебные новости

»

Звезды выгодно продают журналам свою свадьбу

»

Свадьбы по мобильнику
в аквариуме с акулами.

»

В Севастополе с правили свадьбу в троллейбусе.. 

»

Миллионерша взяла в мужья… дельфина

»

В Грузии сыграли самую высокогорную в мире свадьбу...

»

Британцы сыграют свадьбу по-собачьи

 »Ксения Собчак отменила свою свадьбу.
»На свадьбе жених довел Алсу до слез
»Анджелина Джоли будет рожать во франции 



Подготовка к свадьбе

»

Организация свадьбы

»

Бюджет свадьбы

»

Свидетели на свадьбе

»

Приглашение

»

Первый танец молодых

»

Сколько стоит  свадьба

»

Тамада, ведущий

»

Игры на свадьбе

»

Мальчишник

»

Девичник

»

Кто есть кто

»

Свадебные приметы

»

Свадебный гороскоп

»

Таинство венчания

»

Свадебные годовщины

»

Семья и закон

»

Загс.Вопросы и ответы



Женские штучки

»

Истории любви

»

Все о поцелуях

»

Как научиться целоваться

»

Из истории поцелуя

»

Почему люди целуются

»

Польза поцелуя

»

Из истории поцелуя

»

Что такое флирт

»

Язык флирта

»

Флирт – игра, ...

»

Флирт как стиль жизни

»

Флирт цветов

»

Как завоевать мужчину

»

Женские грезы любви

»

Стихи о любви



Анекдоты

»

Анекдоты про семью ч. 1

»

Анекдоты про семью ч. 2

»

Анекдоты про семью ч. 3

»

Анекдоты про семью ч. 4

»

афоризмы о любви ч.1

»

афоризмы о любви ч. 2

»

Афоризмы известных людей о любви

Главная | Фото | Видео | Альбомы | Статьи | Прайс | Гостевая | Ссылки